статьи
ссылки
о сайте

A
Absolute body contol
Agonoize
Ah cama sotz
Allied vision
Alphonse de montfroyd
Amduscia
Aphex twin
Architect
Autechre
B
Bio tek
Birmingham 6
Blutengel
Brighter death now
Bruderschaft
C
C-tec
Cabaret voltaire
Caste
Cleen
Cobalt 60
Coil
Cold war mechanizm
Combichrist
Controlled bleeding
Controlled fusion
Converter
Coptic rain
Covenant
Cubanate
Current 93
D
D.a.f
Dance or die
Dark illumination
Das ich
Dead morrozz project
Decoded feedback
Delerium
Deutsch nepal
Diary of dreams
Die form
Die krupps
Din_fiv
Dismantled
Dive
Download
E
Einsturzende neubauten
Electonic counter measures
Esplendor geometico
Eternal afflict
Evils toy
F
Fear factory
Feindflug
First human ferro
Forma tadre
Front 242
Front line assembly
Funker vogt
G
Girls under glass
Godflesh
Grayscale
Grendel
H
Haloblack
Haujobb
Humanoid nihil
Hyperdex-1-sect
I
Icon of coil
Imperative reaction
In slaughter natives
In strict confidence
Individual totem
Infra red army
J
Jaeger 90
K
Kiew
Klinik
Kmfdm
Kotra
L
Laibach
Leather strip
Lull
M
Melotron
Merzbow
Muslimgauze
My life with the thrill kill kult
N
Nachtmahr
Napalmed
Necrofix
Negative format
Neon judgement
Neuroactive
Nihil est excellence
Nine inch nails
Noise unit
Noisuf-x
Numb
O
Old monks saga
Oomph!
P
P.a.l
Pain station
Panasonic
Pitch shifter
Project pitchfork
Psychopomps
Pygmy children
R
Rammstein
Retrosic
Rotersand
Rx
S
Sabotage qcqc
Scandy
Scorn
Sitd
Skinny puppy
Snog
Solitary experiments
Soman
Sonar
Spetsnaz
Spk
Staubkind
Suicide commando
T
Tactical sekt
Techno animal
Terminal choice
Test department
The user
Throbbing gristle
Trial
Trisomie 21
V
Velvet acid christ
Vnv nation
W
Warren suicide
Winterkaelte
Wumpscut
X
Xotox
Xpq 21
Y
Yelworc
Z
Zero defects
Zweifelhaft
LEATHER STRIP
отобразить: все материалы - инфо - обзоры - интервью
инфо
leather strip

Claus (from official site)Если в США законодателями моды в индустриальной музыке являются Rhys Fulber и Bill Leeb (Front Line Assembly, Noise Unit, Delerium), то в Европе таковым по праву можно считать Клауса Ларсена.

Датчанин не просто создал свой собственный стиль, к которому применимы эпитеты "интеллектуальный", "многослойный", "сверхэмоциональный", "жестокий" и "тонкий", но и породил целую волну удачливых и талантливых последователей в лице таких команд, как Haujobb, Wumpscut, Das Ich, Psychopomps и так далее.

Ларсен — это человек-загадка, отшельник с очень богатым внутренним миром. Достаточно послушать его песни, чтобы убедиться в этом. Хитёр и в некотором смысле жаден. Клаус в одиночку работает под двумя проектами — Leather Strip и Klute. И если в первом случае его музыка представляет собой более спокойный, умиротворенный, с готическим налётом выкристаллизованный умный материал, то когда слушаешь Klute, создается впечатление, что он даёт выход всем своим эмоциям и энергии, накопившимся злобе, ненависти и отчаянию, и в итоге все выглядит как бесовские апокалиптические пляски.

Ларсен очень умело комбинирует в своих песнях элементы synth-pop, готики, техно, EBM и свирепого электро-industrial, превращая композиции в масштабные и мощные произведения, классику индустриальной музыки. Кроме того, он обладает красивым вокалом и в последнее время все реже и реже использует рассеивание вокала, позволяя слушателям в полной мере насладиться чистотой и многообразием эмоциональных оттенков своего мужественного голоса.

Слегка упрекнуть музыканта можно лишь в одном - он чрезмерно увлекается драм-машинами, но и это скорее субъективная оценка, так как я не могу не признать, что более качественного и разнообразного саунда, создаваемого электронными ударными, я не слышал ни у кого из представителей хард-электро.

В то же время на альбомах Leather Strip (но не Klute) полностью отсутствуют гитарные партии, что делает звук необычайно чистым, а вместо них Ларсен "раскрашивает" свои песни с помощью богатейшей палитры различных эффектов, сэмплов, шумов и вокальных аккордов.

За последние пять лет появилось немало интереснейших и самобытных электронных команд вроде Kill Switch Klick, T.H.D., Noise Box, Mentallo & The Fixer, Lights Of Euphoria, La Floa Maldita, и все они уже дышат в спину датскому волку, но пока что он остается №1 и, что особенно ценно в сложившейся ситуации, он и его конкуренты действительно должны выпускать очень сильные работы, чтобы подтверждать свой статус передовых групп жанра.

Дата рождения: 13 ноября 1967 года.
Знак зодиака: Скорпион.
Рост: около 6 футов и 2 дюймов.
Хобби: музыка, садоводство и рыбалка.
Место жительства: ферма на озере недалеко от города Aalborg.
Странные привычки: ворует зажигалки, забытые посетителями клубов на столах.
Позиция в семье: ребенок.
Любимая пища: с недавних пор мороженое. Он купил даже себе специальную машину для приготовления оного, чтобы реже посещать магазин.
Любимый напиток: кофе.
Любимая марка сигарет: Danish Prince.
Любимые книги: качественная литература ужасов.
Домашние животные: коты Nitzer и Zombie (усопшие), длиннохвостый попугай Duffy, 2 змеи - питон и еще одна непонятного вида, кролики, возможно, одна или две ящерицы и мыши (Клаус выращивает своих собственных, чтобы скармливать их потом змеям, в связи с тем, что местный зоомагазин продал всех своих мышей для тестов в какую-то лабораторию).
Вероисповедание: Клаус - ярый противник фашизма, расизма и любой формы угнетения и ненавидит все формы религии, но это не означает, что он ненавидит последователей той или иной религии. Однако он не любит, когда при нем молятся. Также выступает против употребления наркотиков, но это не означает, что он "страйтэйджер". Лоялен к курению и блуду, не терпит продажности, жадности и равнодушия, особенно на политическом уровне.

по материалам Музыкальной Газеты


обзоры
anal cabaret

coverНе могу определиться, что мне больше нравится: новый альбом Leather Strip или их посвящение Soft Cell. Anal Cabaret — долгожданный альбомом Клауса, посвященный творчеству одной из лучших synth групп начала восьмидесятых годов.

Звучание полноформатного альбома Self-Inflicted очень близко к вышеупомянутому концерту и может быть оценено, как среднее между Anal Cabaret и оригинальными песнями. Все вещи сделаны невероятно качественно, и заметно, что основное внимание было уделено главной теме альбома — кавер-версиям Soft Cell. Каждая песня хороша сама по себе, но, обогащенная вдохновленным исполнением, отлично звучит на диске Leather Strip. И, слава богу, обработка Tainted Love не была включена в список, потому что ремиксов этой песни уже было сделано больше, чем можно припомнить.

Диск обязательно надо приобрести фанатам Leather Strip, а также тем, кто желает познакомиться с творчеством Soft Cell.

по материалам Grinding Into Emptiness
retrospective
coverCleopatra не может похвастаться заслугами перед любителями индустриальной музыки, но на этот раз они заслужили "плюс", потому что в американское издание Retrospective (которое является в основном переизданием CD Best Of от Zoth Ommog) был включен трэк в исполнении Lights Of Euphoria из редкого альбома Yes, I'm Limited II.

Диск станет полезным приобретением не только для желающих ознакомисься с творчеством LS и сэкономить на покупке 15-ти альбомов, но будет отлично смотреться в коллекции любого любителя Industrial.

по материалам Grinding Into Emptiness
underneath the laughter

coverЯ был заинтригован, обнаружив этот диск в магазине, потому что это первый альбом LS, и сгорал от нетерпения, вернувшись домой. На обложке слова Ларсена: "Ни к чему я не относился так серъезно, как к этому альбому". Лучше не скажешь. Звучание диска приближено к традиционному пониманию Industrial, но без ущерба для мелодичности. Характерной является композиция We Will Follow с красивой партией пианино. Широко используются сэмплы с церковной, христианской тематикой.

по материалам Grinding Into Emptiness
science for the satanic citizen

coverВам просто повезло, если вы стали обладателем этого альбома. Ну, а если нет, то не волнуйтесь, все трэки, включенные в сборник наверняка встречались вам ранее. Со времен Solitary Confinement этот диск стал одним из самых популярных изданий от LS в моей коллекции. Заслуживает внимания инструментальная композиция Rotation (Axis Off). Альбом стоит приобрести только потому, что он выпущен очень ограниченным тиражем.

по материалам Grinding Into Emptiness
self-inflicted

coverКаждый раз, когда речь заходит о Клаусе, я слышу одно и то же: "Наконец-то он занялся новым альбомом!" Еще очень популярна тема о том, что The Rebirth Of Agony "просто фантастически хороший" альбом, хотя, готов поклясться, некоторые ранние релизы заслуживают большего внимания.

Как бы то ни было, остается отметить, что Клаус постарался объединить все свои достижения в Self-Inflicted. Новый альбом вписал главу в бесконечную сагу о Ларсенах.

Лирика очень эмоциональная и личностная, нет злоупотреблений модной для современных электронных исполнителей кибер-ориентированной лексикой. Одно из выдающихся качеств альбома - то, какое важное место занимают тектсты песен в создании общего настроения. Песни Hate Me! и Understand My Torment способны установить контакт со слушателем почти на гипнотическом уровне.

Мелодии надолго врезаются в память своими настойчивыми и агрессивными ритмами. Некоторым наверняка интересно будет услышать очень своеобразную кавер-версию вещи Showroom Dummies, в оригинале принадлежащую Kraftwerk, а также исполненную на готический манер мелодию на тему X- Files. Обе композиции претерпели характерные для ремиксов LS трансформации под действием отточенной электронной аранжировки.

по материалам Grinding Into Emptiness


интервью
статья по материалам нескольких интервью

Вы работаете над двумя своими проектами - Leather Strip и Klute. Чем, по вашему мнению, они рознятся и каковы ваши планы насчет Klute?

Klute - это проект, над которым я работаю в те редкие моменты, когда заканчиваю писать альбомы для Leather Strip. Klute более спонтанен по сравнению с Leather Strip. Это своего рода полигон для моих экспериментов, да и лирика в случае Klute отличается большим безумием и непредсказуемостью текстов и музыки. Но вообще-то я пишу для Klute тогда, когда у меня нет идей насчет Leather Strip, а сейчас я просто переполнен таковыми.

Вы работаете в одиночку, и многие удивляются тому, как вам удается сочинять, продюсировать, записывать, а затем сводить весь материал без чьей-либо помощи. Пользуетесь ли вы какой-нибудь отлаженной методикой в своей работе? Когда вы обычно решаете для себя, что пришло время писать новый альбом Leather Strip?

Это адская работа, но я люблю ее и ничего не могу с этим поделать. Существует обратная связь. Моя работа дает мне силы и энергию, необходимые мне для продюсирования моей музыки. У меня нет никакой методики или системы, когда дело касается непосредственно сочинительства, и поэтому мой подход к написанию песен отличается от трека к треку. Работать по одной и той же накатанной схеме над каждой композицией было бы скучно и неинтересно. Я работаю практически безостановочно, разве что делаю вынужденные паузы, когда вырубается мой компьютер. Ну, вы знаете, это "Format C:, \Install\Windows..." и тому подобное. Не могу понять, как так получается, что эти ребята с Microsoft гребут деньги лопатой и при этом их дерьмовые программы постоянно сбоят?

На заре своей музыкальной карьеры вы работали с RAvHEN, Talla 2XLC и Dick Dick. Кто эти люди и каково было работать с ними (особенно меня интересует личность 2XLC)? Также интересно узнать, как вы начинали.

Ravhen был техником на Pleasure Of Penetration. Последние новости, которые я слышал о нем, касались того, что он по уши вляпался в какую-то религию. Dick Dick помогал записывать альбом Klute Explicit, но, к сожалению, он покончил с собой. Ну а Talla 2XLC — это моя вторая мать. Он очень много сделал для европейского техно-движения. Он называет себя Папой Римским от техно, но я назвал бы его техно-мамочкой.

Насколько я себя помню, я всегда был окружен музыкой. Брат постоянно затаскивал меня в свою комнату, когда покупал новые записи, а отец в молодости был джазовым музыкантом. Так что можно сказать, корни растут из семьи. Но я никогда не думал, что стану музыкантом, пока в 1980 году не посетил концерт группы Twice A Man, где встретил парня по имени Paw. Ему срочно нужны были деньги, и он предложил мне купить его старый синтезатор Moog. После этого жизнь моей семьи превратилась в ад. Я пытался работать с разными людьми, но всегда что-нибудь, да не получалось. The Future, XvProtex, Decode, Forbidden Art, West Way — все это были недолговечные проекты. В 1988 году я сказал себе: "Хорошо, Клаус, пришло время начать что-то свое, и с этого момента ты будешь слушать только себя, когда дело коснется музыки". После рассылки в 1989 году трех демо с Pleasure Of Penetration я подписал контракт с Music Research с условием предоставления полной творческой свободы.

Где вы сейчас проживаете?

В маленьком городишке Vegger, в 35 км от Aalborg. Насчитывающая около 250 жителей, эта часть Дании очень скучна, но мне она нравится. Здесь нет никаких развлечений, зато природа очень красива. К тому же я всегда слыл большим любителем животных и особенно интересуюсь рептилиями. Но музыка, конечно же, стоит у меня на первом месте.

Вы записываетесь в Strip Studio. Это ваша собственная студия?

Верно, у меня есть маленькая собственная домашняя студия, и только в ней я чувствую себя комфортно, когда пишу музыку.

Правда ли то, что диск Explicit был записан нагишом в Strip Studio?

Да, когда я писал вокал, я был полностью обнажен (и одинок).

Когда я слушаю вашу музыку, то всегда отмечаю для себя качество записи. Какую технологию вы используете? Сэмплеры? Старые аналоговые синтезаторы? Гитары? Расскажите, пожалуйста, об этом.

О, у меня много самого разного оборудования, и я обычно затрачиваю много времени на достижение необходимого звучания, особенно при работе с аналоговыми машинами. Я просто обожаю работать с ними. Вот лишь часть той аппаратуры, которую я использую: Moog Source, Roland SHv101, Matrixv6, DXv7, EMAX, AKAI Sv950, TGv77, Roland Sv550, KAWAI K3M и так далее.

Ваш голос каждый раз звучит по-разному. Каким образом вы его искажаете?

Я использую старый гитарный дисторшн, а также экспериментирую с наложением всевозможных эффектов.

Расскажите, пожалуйста, в деталях о том несчастном случае, который имел место на вашей ферме несколько лет назад. Вы говорите это с такими драматическими интонациями.

Да, для меня это был удар. Радиатор в комнате над студией решил взорваться именно в то время, когда я отсутствовал дома в течение трех дней. Когда я вернулся, то увидел, что все мое оборудование разбросано по комнате и потребуется недешевый ремонт. Я чуть не получил нервный срыв. Починка заняла три месяца, три самых ужасных месяца в моей жизни. Во всем этом я нашел только один положительный момент - моя студия и без того требовала генеральной уборки.

Работа с Psychopomps явилась вашим первым опытом в продюсировании других коллективов? Каково это было, присматривать за чужой музыкой?

Я и раньше продюсировал некоторые местные группы, не заключая с ними контракта. Мне это действительно нравится, и я собираюсь работать в этом направлении и дальше.

Когда вы находитесь на сцене, как много ручной работы вам приходится выполнять? Кто-нибудь еще помогает вам справляться с аппаратурой на концертах?

Обычно на сцене нас трое. Я отвечаю за пение и играю на клавишных.

Как вы оцениваете шоу Leather Strip? Как много людей обычно в нем задействовано?

Ну это, конечно же, не самое большое шоу на земле, но я стараюсь сделать его одним из самых крутых и энергичных шоу на земле. И как я уже говорил, мы выступаем втроем.

Вот уже в течение нескольких лет вы говорите о своем желании совершить тур по США, но этого так и не произошло. Возможно ли такое, что вы отправитесь туда в ближайшее время?

Claus Larsen (from official site)Рано или поздно я отправлюсь за океан, надо быть уверенным, что все будет организовано на высоком уровне. Не хочу попасть в ситуацию, в которой оказались Birmingham 6. Они действительно ужасно провели время в США, и в результате музыканты разъехались. Я должен отвечать за всех людей, которых повезу с собой, и не хочу проводить их через круги ада. Хочу организовать нормальный тур, без накладок со стороны приглашающих. Надеюсь, Self-Inflicted будет хорошо продаваться и я получу серьезные предложения, касающиеся гастролей в США. Я просто умираю от желания поехать туда.

В вашей песне Antitus есть такая строчка: "So, United States, you kill your own race, keep your progress to yourself". Что вы хотели этим сказать?

Думаю, что вы догадываетесь, что я имел в виду. Штаты стремятся быть первыми и лучшими во всем и часто плюют на то, какой ценой это достигается. Вам достаточно открыть любой учебник истории, чтобы узнать обо всех гнилых делишках, провернутых и проворачиваемых американскими лидерами. Проснись, Америка!

Вы считаете Leather Strip политизированной группой?

Если под политикой понимать небезразличное отношение к тому, что происходит вокруг и внутри меня, то да.

Вы все более отдаляетесь от социально-политических тем в ваших песнях и все чаще пишете о личном. Какова причина таких изменений?

Я считаю это закономерным, так как становлюсь старше, но все же отдельные песни следует рассматривать в социально-политическом аспекте. Очень многое еще зависит от того, кто слушает слова моих песен, не правда ли?

О чем ваша песня Adrenalin Rush?

Я написал ее на следующий день после того, как был избит тремя идиотами. Она о насилии без смысла и мести без использования физической силы.

Если окинуть взглядом все ваше творчество, то можно предположить, что альбом Serenade ForTthe Dead явился для вас чем-то вроде поворотной точки. Расскажите о нем поподробнее.

Я всегда хотел записать такой альбом, но, пожалуй, был слишком мнителен и испуган, чтобы приступить к работе над ним. Не знал, достаточно ли я хороший музыкант, чтобы выпустить целиком инструментальный диск. Но теперь все позади, и я горжусь проделанной работой. Сочинять композиции для него было чертовски сложно и трудоемко. Материал шел вразрез с моим прошлым творчеством, но я хотел немножко спровоцировать индустриальное сообщество, так как неудовлетворен тем, что многие меломаны не слишком демократичны по отношению к музыке в целом. Даже мои лейблы Zoth Ommog и Cleopatra попросили меня выпустить альбом под другим именем, но я рад что не сделал этого.

Когда слушаешь ваш последний альбом Self-Inflicted, создается впечатление, что вы вернулись к злобной атмосфере, присущей вашим первым записям, и соединили ее с интенсивной эмоциональностью последних работ.

Да, пожалуй, вы правы. Мне кажется, что я потихоньку превращаюсь в брюзгливого старика (ха-ха). Мои песни всегда являются отражением меня и моего окружения. К тому же тот год, который я провел, записывая этот альбом, был для меня полон проблем.

Какие группы повлияли на вас? Можете ли вы назвать некоторые имена?

Очень многие исполнители начала 80х: Soft Cell, Fad Gadget, Tangerine Dream, David Bowie, The Sweet (ха-ха). Я все еще слушаю весь этот старый материал по причине того, что в нем странным образом сохранилось ощущение свежести, а также Depeche Mode, Cranes, Curve, Fear Factory, Skinny Puppy, Orbital, John Carpenter (саундтреки), саундтреки в целом, классическую музыку и многое другое.

А что вы думаете о таких группах, как Skinny Puppy и Ministry?

Они в свое время были очень хороши. У Skinny Puppy лучшим я считаю альбом Vi Vi Sect, а у Ministry - The Land Of Rape And Honey. Эл Юргенсен является одним из самых сумасшедших людей, с которыми мне приходилось сталкиваться. Я познакомился с ним во время совместного концерта с Revolting Cocks к Копенгагене. Если не брать во внимание то, что он переполнен наркотиками, то он в порядке.

Как вы оцениваете состояние сегодняшней поп-музыки?

Позитивным считаю то, что "альтернативный" материал сегодня более широко представлен в чартах, чем раньше, и звучание становится все более индустриальным. Но я не выношу все группы "оазисовской" волны, весь этот бритпоп. О чем только думают покупатели таких записей?!

Считаете ли вы лейбл Zoth Ommog европейским аналогом Wax Trax!? Или ваш лейбл превратится в Antler/Subway?

Zoth Ommog растет очень быстро. Думаю, что скоро он станет крупнейшим техно-лейблом Европы, если не всего мира. Wax Trax! уже сдает свои позиции, а Antler вообще сегодня выпускает очень много всякой чепухи.

Вы очень плодовиты. Как много песен еще держите про запас? Я имею в виду тот материал, который не попал на диски. Смогут ли слушатели когда-нибудь познакомиться с ним?

Всегда стараюсь выпустить весь свой материал в той или иной форме, так что причин для волнения нет.

В Америке музыканты возмущены теми цензурными запретами, из-за которых на диски наклеивают серые ярлыки с надписью 'Parental Advisory Explicit Lyrics'. Что вы думаете по данному поводу и как обстоят с этим дела в Дании?

Это все проделки старых обезумевших американских леди, которым нечего больше делать, как только при любой возможности падать в обмороки, услышав слово из четырех букв. Fuck them! В Дании вообще не существует такой проблемы, нам и без того есть чем заняться.

Есть ли у вас "гражданская" работа?

В настоящий момент нет времени ходить на работу. Я посвящаю все свое время музыке. Но если и приходится работать, то работаю в местном музыкальном магазинчике.

Как вы отбираете сэмплы для ваших песен? Этот процесс занимает много времени?

Я записываю все, что нахожу интересным на видео, в документальных и художественных фильмах, в программах новостей. После я выделяю нужные мне сэмплы. Они так же важны для моей музыки, как и все другие компоненты, поэтому требуют многих часов работы. Ненавижу ситуации, когда сэмпл на треке не имеет ничего общего с песней в целом.

Считаете ли вы, что сэмпл лаконичен, но более эмоционален и персонален по своей сути, нежели обычное песнопение?

Это во многом зависит от того, над какой песней я работаю. Но я не считаю сэмпл более важным компонентом трека по сравнению с другими составляющими.

Что вы думаете о группах, использующих сэмплы из ваших песен? Вы относитесь к этому как к комплименту или считаете такие действия воровством?

Я никогда не использую чужие сэмплы для Leather Strip, но иногда использую их для Klute. Но если какая-либо группа засэмплирует Leather Strip, то я восприму это как комплимент.

Когда ваши приятели по издательству Block 57 засэмплировали одну из песен Klute, они спросили у вас разрешение на это? Что вы думаете об их работе?

Нет, они не разговаривали по данному поводу со мной, и я думаю, что в следующий раз они должны выбрать группу какого-нибудь другого издателя. Но все равно они поработали хорошо.

Поговорим о ремиксах, которых уже много в вашем багаже, начиная от психоделических экскурсий по легендарным Psychic TV и заканчивая переработкой материала представителей новой школы электро AnBoFoRcEn. Вам доставляет удовольствие такого рода работа? Что новенького вы приготовили нам в данной области?

Рассматриваю работу над ремиксами как своего рода саморазвитие. В процессе работы над чужим материалом всегда рождаются идеи для моих новых песен. Да и я скорее не ремикшированием занимаюсь, а тотальной переделкой песен. Мне нравится это, и я желал бы заниматься этим чаще. Последний ремикс я сделал для группы Razed In Black. Лучшими из тех, что я сделал, считаю ремиксы Psychic TV и RIB.

Если уж мы заговорили о других группах, то можно ожидать от вас нового сотрудничества с Lights Of Euphoria и Psychopomps?

Нет, сегодня я слишком занят Leather Strip и не имею никаких планов, касающихся работы с другими командами. Но моя мечта — сделать что-нибудь с Марком Элмондом, Гари Ньюменом, Кевином Кеем или Аланом Уайлдером (я имею в виду песню записать, ха-ха).

Я заметил, что вы и ваша семья выполняете большую часть работ по оформлению ваших дисков. Как вы определяетесь с тем, как должна выглядеть обложка?

Я иду в библиотеку с целью найти картинку, которая соответствует названию альбома. Вид обложки имеет большое значение. Он заставляет слушателя думать о содержимом музыки на диске. К тому же всегда приятно работать над ней. Это своего рода последний штрих в создании альбома.

Какие темы вам наиболее близки сегодня?

Все те, что отражают мое внутреннее состояние, грустный ли я или злой. Мне нравится копаться в моих мозгах, обнаруживать затаенные извращенные мысли, которые иногда являются для меня сюрпризом.

Что вы думаете о термине 'Industrial music'? Распространяете ли вы его на себя?

Сегодня очень трудно дать название музыке, и на самом деле я не знаю, в каком стиле работаю. Но чувствую, что мой стиль можно было бы описать термином 'Symphonic Electro'. А вообще-то уж пусть слушатели сами решают, все равно они сделают это за меня.

Что вы думаете о черном цвете? Почти все ваши диски имеют черный цвет.

Это мой любимый цвет, и думаю, что он подходит к моей музыке.

Название 'leather strip' означает "кожаная полоска" или же "кожаный стриптиз"?

Оно означает "маленький кусочек кожи", но не спрашивайте, почему. Забавно, но на отдельных моих концертах встречаются люди, ожидающие увидеть стриптиз и они очень огорчаются, когда ожидания не оправдываются. Из-за названия обо мне даже однажды написали в каком-то порножурнале.

Вас посещают мысли о кончине Leather Strip? Что будет делать Клаус Ларсен, когда его проект прекратит существование?

Я не вижу конца Leather Strip. Мне музыка необходима как пища. Но я был бы не прочь в один прекрасный день иметь свой собственный лейбл, помогать молодым командам и контролировать все деньги, как это делают на других лейблах. Suck them dry and spit them out! (Моя маленькая месть.)

И, наконец, расскажите о ваших планах.

Я закончил 5 треков, посвященных творчеству Soft Cell, которые вошли в сингл Anal Cabaret. Релиз намечен на сентябрь. Идя навстречу своим поклонникам, выпускаю бокс с моими первыми ранними записями, к которым я скорее всего добавлю 4-5 новых песен. Что касается личной жизни, то, вероятно, в этом году я женюсь на Курте. Да, это разрешено в Дании и я горжусь тем, что Дания стала первой страной в мире, легализовавшей гей-браки. Надеюсь, и Клинтон в США примет такой же закон. Что вгоняет меня в депрессию, так это то, что 13 ноября я перевалю порог в 30 лет. Может, кто-нибудь захочет прислать мне подарок, ха-ха.

Статья составлена по некоторым интервью Claus Larsen
интервью даёт claus larsen

Интервью дал Claus Larsen


Каково значение символа "æ", использованного в названиии группы?

Мне просто захотелось добавить символ ради прикола, с ним лого выглядит круче.

Я слышал, что LS уходит из Zoth Ommog. Это так? Собирается ли Metropolis работать с тобой после того, как ты разрываешь отношения с Cleopatra?

Я не ухожу из Zoth Ommog, пока еще. Хи-хи. Я меняю представителя в Америке, потому что Cleopatra не заботится о нормальном продвижении альбомов с музыкой моего плана. Но я продолжаю работать над ремиксами для них.

Klute, твой побочный проект, представил новый сингл в 1996 году. Ты продолжаешь работать над этим пректом?

Не совсем. У меня слишком много идей для LS накопилось. Много времени уходит на ремиксы разных банд в последнее время.

В своих последних трех альбомах The Rebirth Of Agony, Self-Inflicted, и Anal Cabaret ты уходишь от усиленного рассеивания голоса. Для этого появились особые причины?

Неа. Это веление природы. Мне надоело нажимать на соответствующую педаль во время исполнения.

Твоя версия темы Х-Files появится в фильме?

Хе-хе, разве я этого не хочу? Должен кто-то позвонить, продюссер фильма, думается, чтобы договориться об использовании в каком-нибудь эпизоде. (вздыхает)

Насколько я понимаю, у тебя были планы насчет женитьбы? Это произошло?

Пока нет, но летом мы с Kurt займемся этим. Времени не было.

Ты говорил, что вдохновление для написания композиции Adrenaline Rush из Solitary Confinement пришло во сремя драки в баре. Поподробнее нельзя? Что там произолшло?

Это не в баре было. Я стал жертвой каких-то разборок из-за наркотиков. Наверное, продукт был недостаточно хорош. Я шел себе, думая о своем, и вдруг почуствовал чей-то ботинок у меня прямо на физиономии. Но я ему благодарен за одну излучших вещей, которую написал.

Ты снял видео для фан-клуба, записав концертное выступление, путешествие по гостиницам, в которых ты останавливался. Кто был оператором, кто эти два клавишника?

Это Jesper Schmidt (из Psychopomps) и Peter Christensen (близкий друг). Мы повеселились во время поездки, снимая видео. Это было хорошо проведенное время.

Какие сигареты ты куришь?

Посмотри.

Ты продолжаешь покупать рептилий? Как их зовут?

Сейчас у меня южноамериканские лягушки. Только одна имеет имя. Ее зовут Fred.

Как часто ты приобретаешь оборудование? Как выглядит твой список железа?

Ну, примерно раз в год. Если состояние позволяет. Списочек лежит у меня на www.Leatherstrip.com, мне надоедло его постоянно оглашать.

Ты все еще работаешь в аудио-магазине?

Нет, теперь я свободный человек.

Твои композиции никто не собирается использовать в качестве трэков для кино? Поговаривают, что...

Это только поговавривают. Я ничего такого не планирую. Только в мечтах.

Над какими реммиксами ты сейчас работаешь? Как эти группы договариваются с тобой? Как группа может сделать ремикс твоего трэка?

Я только что закончил ремикс для Gene Loves Jezebel. Группы контактируют со мной через свои издательства, но если кто-то хочет обратиться ко мне по почте то пожалуйста. Это совсем не так дорого.

Я знаю много музыкантов, которые совсем не слушают electro/industrial музыку. Как насчет тебя? Что ты слушаешь?

Пытаюсь все слушать, что можно выдержать, включая и electro/industrial. Но сейчас я больше увлечен классикой и саундтрэками.

Может хоть какие-нибудь планы насчет поездок в США?

Если я скажу "да", то вы сразу захотите все знать. Могу только вот что объявить: после смены издателя я ожидаю значительно больше поездок по Америке.

Твоя лирика варьируется от политической до просто эмоциональной. Некоторые из более политизированных композиций могут вызвать слегка негативную реакцию в США. С какими аспектами американской политики ты не согласен?

Хм-м. Вы пытаетесь вызвать у меня чувство вины? Не так уж и много анти-американских я песен написал. Хе-хе. Что мне не нравится в правительстве США? Да всё!

Какие дальнейшие планы насчет LS? Чем сейчас занимаешься в этом проекте?

Пишу следуюший альбом. Вот.

Rudy Ratzinger из Wumpscut признался, что ты оказал на него огромное влияние. Что ты можешь сказать? Ты общался с ним?

Я польщен, если хоть кто-нибудь поддался влиянию моей музыки, включая и его. Никогда не думал, что зайду так далеко. Я имел беседу с Rudy три года назад. Он показался мне талантливым парнем.

Industrial в Европе значительно более популярен, чем здесь, в Америке, которая продолжает сохнуть по гитаре. Почему, как ты считаешь?

США все воремя была страной с аудиторией для рок-н-рола, блюза, джаза. Но в последние несколько лет в Америке наметилось альтернативное музыкальное движение, которое прогрессирует. Европа постоянно генерирует "анти-культуру", что-ли. Думаю, это исторически сложилось. Я не размышлял над вопросом.

В основном материалы LS и Klute очень агрессивны, наполнены яростью. Ты вообше агрессивен по натуре? Откуда воинственность?

Я вообще-то нормальный обычный парень (покашливает). Просто я копаюсь в себе и нахожу скрытые стороны. Не отвечаю за найденное...

Второй трэк из Solitary Confinement, Strap Me Down стал электро-классикой. О чем песня?

Обычно я не рассказываю, о чем песня. Не собираюсь изливать свое воображение на кого-либо. Strap Me Down очень личная песня. Извини.

Альбом Legacy of Hate and Lust был написан, когда твой отец был присмерти. Как он теперь себя чувствует? Ему нравится твоя музыка?

Он гордится мной, как только может. Не дождется, когда наконец его младший сын возьмется за ум. Его любимый альбом - Serenade ForTthe Dead. Вообще-то он даже заплакал, когда первый раз его слышал. Я впервые наблюдал, какое воздействие на человека может оказать музыка.

Однажды ты заявил, что некоторые композиции имеют "голубой" подтекст. Какие имено?

Извини, не могу сказать. Ну да ладно, тогда, например I Want You Hard. Ха-ха. Это уж точно.






Условия поиска: "И" "ИЛИ"
Результатов на странице